В России резко замедлился рост потребления молочных продуктов

В России07 декабря
комментарии
В России резко замедлился рост потребления молочных продуктов
Фото: Alexei Gyngazov | globallookpress.com

За год продажи в этом сегменте выросли на 0,9% против 4,5% в 2015-м.

Рост потребления молочных продуктов в России существенно замедлился. К такому выводу пришли аналитики социологической компании Nielsen по результатам очередного ритейл-аудита. С сентября 2015 года по октябрь 2016-го рост этого рынка в натуральном выражении составил 0,9%, против 4,5% годом ранее. В денежном выражении показатель сократился в 2 раза — с 15,8% до 7,3%. 

По данным социологов, лучше всего дела идут у компаний, продающих традиционную молочку (сливки, творог, кефир, молоко). Хотя продажи по этой группе за год выросли только на 1,03% в натуральном выражении (по сравнению с 5,5% годом ранее), но это лучше показателей группы «современной молочной продукции» (питьевые йогурты, творожные десерты, сырки, соки с молоком и т. д.) — она выросла лишь на 0,2% в натуральном выражении.

Аналитики рынка отметили тенденцию сокращения потребления молочных продуктов россиянами. По итогам проведенного в сентябре 2016 года опроса, 20% покупателей стали меньше покупать традиционную молочную продукцию по сравнению с тремя месяцами ранее и 36% экономили на сырках и йогуртах.  

Между тем, по информации Национального союза производителей молока, в России среднедушевое потребление молочной продукции на человека в 2014 году составляло 244 кг молочной продукции, а по итогам 2015-го — 239 кг на человека в год. Эта цифра составляет 74% от нормы потребления, рекомендованной Минздравом (325 кг чел./год).

Ранее портал «Постфактум» сообщал, что, согласно данным того же агентства Nielsen, россияне готовы платить больше за продукты без красителей и ГМО. 

Оценить публикацию:
Ваша оценка будет первой!
комментарии
Сообщений: 0
Загрузка...